22:30

Язвительна. Саркастична. В меру дружелюбна.
Начну с главного. Я работаю. Нет, я правда работаю, чесслово!
В последнее время чувствую себя ёжиком в тумане: ничего не видно, а идти надо.
Моя многозадачная сущность нахватала себе всяких разных дел, не знаю уж, за что и браться.

По переводам. "Проклятие" все еще в процессе, имеем половину третьей главы, и это уже много. В выходные наконец-то получила разрешение на перевод "Пяти "П"", на радостях аж еще одно попросила, на макси от того же автора - еще одну легкую и ненавязчивую вещь с редчайшим пейрингом ЛБ/СС (сайд-пейринг, правда, основной - гермидрака). Будет вкусно, обещаю :) Записалась на участие в конкурсе в Dramione club, так что в начале января будет новогодний миник. И это я еще молчу про тот-фик-который-нельзя-называть, на перевод которого у меня еще остаются призрачные надежды получить разрешение.

прочий лытдыбр

@темы: Будни переводчика

Комментарии
10.01.2014 в 02:30

Homines non odi, sed ejus vitia
Пардон, возможно, я не в тему, но хотелось бы узнать: планируете ли продолжить знакомить нас с другими фанфиками frostykitten? :)
Например, The-Fox весьма неплох.
10.01.2014 в 08:33

Язвительна. Саркастична. В меру дружелюбна.
Allonsie, вы в тему, я для этого и завела дневник, чтобы было где спросить, если кому надо будет.
Я очень люблю творчество frostykitten, но если я сейчас возьму себе четвертый перевод, мне однозначно придется порваться :) Три - это мой максимум.
В ближайшие полгода точно нет. По крайней мере, миди/макси.